![]() |
Андронова Елена ЛеонидовнаУчитель-логопед Образование:
Курсы повышения квалификации:
|
В ходе своей профессиональной педагогической деятельности имею опыт работы педагога-психолога с детьми дошкольного и школьного возраста (1-4 классы) с нормой интеллектуального развития и с детьми, имеющими ограниченные возможности развития (нарушение интеллекта).
С 2006 года веду коррекционно-развивающую работу учителем-логопедом в ДОУ с детьми, имеющими легкие речевые нарушения (на базе логопункта) и тяжелые, в группе компенсирующей направленности (речевые группы).
Обладаю высокими профессиональными качествами, добиваюсь стойких положительных результатов в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющих тяжелое нарушение речи (ТНР). Достигаю намеченных целей, обладаю навыками сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса, создаю насыщенную развивающую среду для детей с ОВЗ. Выявление «зоны ближайшего развития» средствами различных педагогических методов, позволяет мне грамотно определить и разработать стратегию индивидуального речевого развития ребенка с ТНР.
Строю свою коррекционно-развивающую работу на основе адаптированной образовательной программы для детей компенсирующей группы ДОУ, программы Н.В. Нищевой «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», 2018г.
Гимнастика язычка для вашего малыша!
Методика проведения артикуляционной гимнастики
Что такое дизартрия? Принципы работы логопеда с ребенком при дизартрии
Что такое ОНР
Как играть с буквами
Диагностика речи ребенка-что это такое
Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логоритмических упражнений в условиях ДОУ
Это нужно знать маме, перед посещением детского логопеда