Андронова Елена Леонидовна

Учитель-логопед

Образование:

  • 1998 г. Красноярское педагогическое училище № 2, специальность - социальная работа, квалификация - социальный работник.
  • 2003 г. Московский психолого-социальный институт, специальность - логопедия, специальная психология, квалификация учитель-логопед, специальный психолог

Курсы повышения квалификации:

  • 2019 г. Центр онлайн обучения «Экстерн» тема «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» 72 ч.

В ходе своей профессиональной педагогической деятельности имею опыт работы педагога-психолога с детьми дошкольного и школьного возраста (1-4 классы) с нормой интеллектуального развития и с детьми, имеющими ограниченные возможности развития (нарушение интеллекта).

С 2006 года веду коррекционно-развивающую работу учителем-логопедом в ДОУ с детьми, имеющими  легкие речевые нарушения (на базе логопункта) и  тяжелые, в группе компенсирующей направленности (речевые группы).

image001Обладаю высокими профессиональными качествами, добиваюсь стойких положительных результатов в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющих тяжелое нарушение речи (ТНР). Достигаю намеченных целей, обладаю навыками сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса, создаю насыщенную развивающую среду для детей с ОВЗ. Выявление «зоны ближайшего развития» средствами различных педагогических методов, позволяет мне грамотно определить и разработать стратегию индивидуального речевого развития ребенка с ТНР.

Строю свою коррекционно-развивающую работу на основе адаптированной образовательной программы для детей компенсирующей группы ДОУ, программы Н.В. Нищевой «Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», 2018г.

© 2011, Детский сад № 31 ЗАТО Железногорск, п. Подгорный